Создавая сайты, всегда нужно учитывать тренды заявленные в текущем году, ведущими веб-студиями.
Знать тренды в веб-дизайне на 2019 год или следовать им?
Как говорят в Одессе, это две большие разницы.
Итак, лучшие тенденции при создании дизайна веб-сайтов, которые нужно знать в 2019 году.
Тренды веб-дизайна в 2019 году:
- Шрифты для печати, теперь на экране монитора;
- Цветовая схема в черно-белых тонах;
- Естественные, органические формы;
- Микро-анимация;
- Больше видео контента;
- Минимализм;
- Асимметричные макеты.
Шрифты для печати, теперь на экране монитора.
Разрабатывая сайт, учитывается общеизвестный стандарт: шрифты с засечками для печати, а без засечек для экрана. Стереотип — нарушен. Конечно, для больших текстов читаемость по-прежнему обеспечивается по стандарту. Новое течение коснулось заголовков, мотивирующих слоганов, рекламных блоков и других кратких текстов, где превалирует декоративная ценность подачи информации.
Ведущие бренды все чаще и чаще обращаются в веб-дизайне к шрифтам с засечками.
Если Вы не в курсе, что такое засечки шрифта:

Цветовая схема в черно-белых тонах.
Предлагаемый в 2019 году, черно-белый веб-дизайн, позволит сфокусировать внимание пользователей на объекте с минимальной цветовой палитрой. Подача информации в черно-белых цветах позволит взглянуть на демонстрируемую информацию по-новому, выделится на фоне решений с многообразной цветовой палитрой.
Черно-белый дизайн – это возможность выделить главное, увидеть суть, не отвлекаясь на цвета, передать настроение. Фактура, линии, формы… Простота, при максимальной эмоциональной выразительности.

Органические формы, естественность.
Отказываемся от прямоугольников и треугольников, нет острым углам. Природные формы и плавные линии. Создание эффекта доступности, минимум официоза. Несложные формы, свободно нарисованные элементы, позволят перейти с посетителями сайта на «ты», создадут ощущения доверительности, комфорта.

Больше видео контента.
Кто-то любит читать тексты, кто-то смотреть видео. Вы сами отлично понимаете, что определенные аспекты подаваемой информации, возможно донести, только через видеоряд.
Краткие видео презентации, наглядное слайд-шоу, мультипликационная подача материала… Так что увеличиваем конверсию создаваемого сайта, размещаем больше видео контента.

Микро-анимация
Современные технологии позволили свести нагрузку от анимационных эффектов к минимуму.
Микро-анимация вернулась, усиливая обратную связь с посетителями Вашего сайта. Визуализация подаваемой информации позволит усилить ощущения сопричастности. Микро-анимация должна быть точечной, интерактивной, удерживая внимание посетителя в требуемых местах. Только целесообразность в достижении конкретных целей. Микро-анимация ради микро- анимации, не имеет смысла.
Примеры микро-анимации:
Минимализм.
Стиль минимализма великолепен. Создаем сайт, без вычурности, информация доводится ясно и лаконично. Не отвлекаясь на мелочи, получить только нужную информацию. Минимум графики, минимум текста.
Это и легко, и сложно. Разработать сайт элегантным, при минимуме контента, ненавязчиво достучатся до своей аудитории.
Если Вы знаете что нужно Вашей аудитории, то зачем разводить воду?

Асимметричные макеты.

Тренд это то что ожидается, но не произошло.
Все зависит от Вас, от потребителя. Создавая сайт стоит учесть, есть тренды которые, как шапки Кати Осадчей, весело, модно, но пусть им следует сама Катя…