Копирайтинг

Копирайтинг как способ продвижения сайта

Цель владельца любого онлайн-бизнеса – получить как можно больше посещений сайта и превратить посетителей в клиентов. Для этого и существует SEO, то есть продвижение сайта вверх по позициям выдачи в поисковой системе.
Копирайтинг – неотъемлемая часть SEO-продвижения. SEO-копирайтинг заключается в написании текстов, одновременно:
• уникальных;
• понятных для читателя;
• содержащих нужное количество ключевых слов (ключей).

Роль ключевых слов в SEO-копирайтинге

Ключевые слова — это запросы, которые пользователи вводят в поисковую строку, чтобы отыскать нужный товар или услугу. Было время, когда статьи, напичканные ключами под завязку, помогали продвигать сайт с ошеломляющей эффективностью. Однако, такие тексты страдали отсутствием полезной информации, пользователи возроптали, и поисковики отреагировали созданием более хитрых алгоритмов выдачи.
Теперь копирайтеры в обязательном порядке учитывают интент — смысл, который человек вкладывает в поисковой запрос. Оптимизированная статья дает ответ на вопрос пользователя и включает в себя равномерно распределенные по тексту ключи, которые наиболее точно описывают основную идею. Страницы с такими статьями лучше ранжируются и имеют шанс попасть в ТОП выдачи.

Переспамленные тексты, не несущие читателю никакой пользы, рискуют попасть в бан или на самую окраину выдачи. Вот почему в число важнейших показателей, которым уделяют внимание копирайтеры, входят заспамленность и тошнотность.

Помимо информативности учитывается также читаемость текста. При создании SEO-материалов принято использовать:
• короткие абзацы (по 300-400 знаков);
• выделение подзаголовков;
• нумерованные и маркированные списки.

Благодаря интересному контенту вы сможете значительно уменьшить сроки продвижения сайта и сделать его эффективным инструментом продаж.

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email