СЕО в 2019 году

Основные направления СЕО оптимизации сайтов в 2019 году.

       Новшества в поисковой оптимизации по сравнению с прошлым годом не ожидаются. Механизмы СЕО используемые в прошлом году совершенствуются, некоторые из разряда желаемых перешли в «обязательные к исполнению».

       Основные направления, двигающие сайты в поисковой выдаче на первую страницу по-прежнему являются:

1. Качество программирования и надежность разрабатываемого сайта.
2. Комфортность в использовании сайтом посетителем как на стационарной, так и на мобильных версиях.
3. Наличие на сайте ценной для целевой аудитории информации.
4. Обеспечение возможности поисковым системам найти информацию, соответствующую поисковым запросам.

Рассмотрим каждый из разделов, указанных выше:

1. Качество программирования и надежность разрабатываемого сайта обеспечиваются:

  • наличием валидного кода: чистого и структурированного;
  • использование безопасного протокола передачи гипертекста (https).

Стоит обратить внимание:
Согласно последним требованиям Google наличие безопасного протокола обязательно для поисковой оптимизации;

2. Комфортность пользования сайтом обеспечивается:

  • скоростью загрузки страниц сайта, в первую очередь мобильной версии;
  • обязательным наличием мобильной версии сайта;
  • рекомендуемым Google наличием скоростных AMP страниц или AMP версии сайта;

Стоит обратить внимание:
Мобильная версия сайта стала приоритетной для поисковых систем.

3. Наличие на сайте ценной для целевой аудитории информации обеспечивается:

  • предоставлением достоверных данных;
  • подача информации в максимально доступных для пользователя формах: лаконичные тексты, графическое сопровождение, качественный видеоматериал.

Стоит обратить внимание:
Современные алгоритмы используемые в поисковых системах определяют ценность сайта по поведенческому фактору: сколько времени посетитель находится на сайте, его перемещения по веб-странице, выполнение целевых действий, постановка сайта в «избранное».

4. Возможность поисковым системам найти запрашиваемую пользователем информацию обеспечивается:

  • грамотным размещением ключевых слов;
  • правильным заполнением мета-тегов;
  • регистрацией данных о сайтах в справочниках поисковых систем;
  • размещение на веб-страницах микроразметок позволяющим поисковым роботам определить целевую принадлежность размещенной информации.

Стоит обратить внимание:
Одна из последних тенденцию использования ключевых слов адаптированных под голосовые запросы.

Подведем итоги. Важность вышеперечисленных рекомендаций велика, но если нет возможности всем им следовать, прислушайтесь к главной рекомендации Google: размещайте на сайте ценную и интересную для пользователя информацию, и будет Вам первая страница в поиске.

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email