Одесская веб-студия АРС

Проект сайта
бутика нижнего белья в Одессе

Ознакомьтесь с разработанным нами проектом бутика нижнего белья в Одессе.

Цель данного проекта являлось создание сайта для бутика элитного нижнего женского белья на Екатерининской. Основными задачами, возложенными на данный сайт, являлось ознакомление пользователей с новинками коллекций нижнего белья, реализуемых бутиком. Кроме того, к важным задачам отнесены: предоставление обзорной информации по модельному ряду имеющейся продукции, историями реализуемых брендов, актуальными новостями в мире моды, анонсов планируемых показов в Одессе.

Ключевые требованиям заказчика предъявляемые к сайту: элегантный и модный веб-дизайн, удобная и понятная навигация, оптимизированный контент, высокая скорость загрузки страниц на всех устройствах, адаптивность. Большое количество демонстрируемого контента видео, фотоконтента определило (ряд приоритетных требований, предъявляемых к сайту) функции обеспечивающих комфортное использование сайта: группировка контента, слайд показы, масштабирование изображений, функция поиска, ленивая загрузка изображений, дополнительные требования к хостингу.

Для ознакомления сайте представлены модели за сезоны последних 3 лет, как правило для ознакомления и сравнения, т.к. покупательский интерес продиктован только к новинкам. Покупка моделей предыдущих сезонов считается моветоном, и представлены на сайте для ознакомления. Стоит учесть мода быстротечна. Актуальность Мода. Индустрия моды. Актуальность контента важна. Система редактирования контента и обучение представителя заказчика своевременному внесению изменений на сайт. Красивый и стильный дизайн.

Основные характеристики проекта:

В ходе реализации проекта:

Оптимизация контента. Была проведена оптимизация предоставленного заказчиком сайта контента. Файлы фотографий коллекций брендовой продукции обработаны, переименованы и систематизированы. Оптимизация фотоконтента включала перевод в jpg формат, наложение водяных знаков, изменение размера, уменьшение объема файла за счет сжатия и удаления мета информации. К изображениям прикреплялся тексты ALT и Дескрипшен. Тесты для обзоров и статей переведены и переписаны с учетом SEO. Домашняя страница служит исходной точкой для навигации по остальным страницам веб-сайта.
Веб-дизайн. На ходе разработки веб- дизайна проведено промежуточное согласование с заказчиком по графическим стилям: цветовая схема, типы и размер шрифтов, изображения для баннеров), определено использование фирменных цветов для функциональных элементов, спланирована структура сайта. Сроки разработки заняли более двух недель. Последовательно на утверждение заказчику представлялось сначала вайрфреймы — простые эскизы, которые показывающие, как будет располагаться каждая страница, а по итогу готовое решение было представлено статическими макетами страниц в jpg формате (технически исходники макетов отрабатывались в Adobe Photoshop в формате psd с дальнейшем сохранением в jpg формат для демонстрации клиенту).

Технологии. С учетом потребности в дальнейшем редактировать контент технически сайт реализован на системе управления контентом Drupal.

Структура сайта. Основные разделы сайта: «Домашняя», «Новинки», «Бренды» «Коллекции» «Новости моды» «Истории брендов» «Новинки в мире моды».

Группировка и связывание контента. По представленным в бутике брендам: «Antigel» , «Lise Charmel» , «Shan», «Nicole Olivier», «Rosch», «Eminence», «Feraud». По годам. По сезонности коллекции: «Весна-Лето», «Лето», «Лето-Осень» «Осень-Зима».

© 2024 Одесская веб-студия АРС