О поизковой оптимизации Google

Следуем рекомендациям Google

При создании сайтов одним из важных аспектов остается поисковая оптимизация сайта — комплекс мероприятий, обеспечивающий нахождение в поисковой выдаче сайта, с необходимой для пользователя информацией . В Украине, это как правило Google – поиск. Следовательно, прежде чем искать рекомендации по обеспечению поисковой оптимизации на различных форумах, блогах, видеоуроках – рекомендуем изучить первоисточник- Google для веб-мастеров (справку Google). Рекомендации рассчитаны на широкую аудиторию, информация подана доступно даже для неспециалистов. Вот некоторые особенности оптимизации, которым в справке Google уделено особое внимание.

Как обеспечить качество интернет-ресурса?

Компания Google принимает жесткие меры для сайтов, контент которых в той или иной мере может нарушить права или нанести вред пользователям. Чтобы интернет-ресурс не был причислен к спаму и удален из результатов поисковой системы, следует придерживаться ряда важных принципов:

  • страницы и их наполнение должны быть созданы, в первую очередь, для пользователей;
  • контент не должен вводить посетителей сайта в заблуждение;
  • при разработке и наполнении сайта его владелец обязан четко определить, в чем ценность интернет-ресурса для пользователя, что может заинтересовать людей и заставить вновь вернуться к нему.

Для повышения позиций сайта в Google-поиске есть десятки разных уловок. Компания Google рекомендует не прибегать к ним. В первую очередь, владелец ресурса должен задать себе вопрос: «Стал бы он использовать подобные решения, если бы поисковых систем не было?». Лучше всего научиться объяснять сотруднику Google всю целесообразность взаимодействия пользователя с вашим интернет-ресурсом. Если вы сможете это сделать, значит, вы двигаетесь в правильном направлении.

Что запрещает делать Google?

Существует перечень методов, которые способны сильно снизить позиции сайта в Google-поиске или вовсе причислить его содержимое к спаму. В него входит:

  • участие в разного рода схемах по обмену ссылками;
  • автоматическая генерация имеющегося контента;
  • маскировка ссылок;
  • публикация страниц, содержащих заведомо некачественный контент;
  • копирование информации с других интернет-ресурсов;
  • участие в различных партнерских программах, контент для которых создается не самостоятельно;
  • загрузка разных страниц, содержащих нерелевантные ключевые слова;
  • некорректное применение разметки, предназначенной для расширенного описания web-страниц.

Компания Google рекомендует регулярно отслеживать любые попытки взлома сайта и своевременно удалять контент, оставленный или измененный нарушителями. К этому пункту относится спам, размещенный пользователями вашего сайта.

Чтобы улучшить позиции конкретного сайта в результатах поисковой системы и сделать работу с ним более удобной для каждого пользователя, необходимо изучить правила поисковой оптимизации. Это позволит правильно интерпретировать и представить контент интернет-ресурса.

В большинстве случаев произвести поисковую оптимизацию поможет внесение определенных изменений в те или иные разделы сайта. По отдельности они могут показаться незначительными, но в комплексе это принесет желаемый результат и поможет увеличить количество пользователей в самые короткие сроки.

Итак, каждый сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, должен отображаться в результатах Google поиска. Для этого при его разработке и наполнении следует изучить и соблюдать рекомендации, перечисленные в справке Google.

Цель вышеизложенного, не изучить все рекомендации Google, это достаточно большой объем для одной статьи, а обратить Ваше внимание на необходимость пользоваться проверенным первоисточником, и чаще заглядывать за новой информацией в Google справку для веб-мастеров.

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest
Поделиться в print
Поделиться в email