Одесская веб-студия АРС
Заказчик проекта — компания по продаже минеральных удобрений, с опытом работы на рынке Одесской области более трех лет и уже наработанной клиентской базой. Ранее маркетинговая политика компании предусматривала их представительство в интернете только, через профили в социальных сетях. Целью данного проекта являлась разработка сайта, расширяющее представительство компании и позволяющего клиентам компании получать всю актуальную информацию, в удобном формате, сведенную в единый веб-ресурс. Основным каналом продвижения сайта, предполагался переход по ссылкам из профилей социальных сетей.
На этапе согласования проекта были определены обязательные требования к разработке: стиль сайта обязан подчеркивать его отраслевую направленность и гармонировать с имеющимися профилями в социальных сетях (цветовая схема, баннеры), строгое соблюдение утвержденной компоновки и последовательности размещения контента, возможность представителем заказчика самостоятельно обновлять прайс и вносить незначительные коррективы в контент.
По результатам подготовительных работ нами было подготовлено и утверждено заказчиком техническое задание, определившее дальнейшие этапы реализации проекта. По итогу, сайт по продаже минеральных удобрений был исполнен в формате одностраничного веб-сайта (микросайта). Используемое удачное сочетание популярных шрифтов и цветовой схемы на базе зеленных оттенков, обеспечило придание веб-сайту утонченного, но профессионально оформленного и соответствующего тематической направленности интерфейса. Основной контент можно увидеть сразу под главным баннером, позволяя пользователей быстро получить требуемую информацию. Вспомогательная информация размещена при помощи спойлера, что позволило акцентировать внимание на более ценном контенте.
Основные характеристики проекта:
Отличительной особенностью сайта является то, что форма присутствует и полностью функциональна внутри самого баннера. Также есть мягкое и элегантное использование анимации с красивыми и плавными переходами между секциями. Эффекты прокрутки придают веб-сайту приятное движение, подчеркивая его активную атмосферу.
Обратите особое внимание на изображения, которые используют те же цвета, что и цвета темы веб-сайта. Это приятный и хорошо продуманный эстетический штрих, который хорошо сочетается со всем современным ощущением бизнеса.
Графические элементы для сайта были частично разработаны с учетом оформления профилей социальных сетей. Их на сайте немного два баннера и логотип с фавиконом.
Для коммуникации на сайте были размещены номера контактных телефонов компании, несложная форма обратной связи, карта Google с отметкой расположения компании.
О качестве реализации данного проекта, говорит тот факт, что данный сайт уже несколько лет, без существенных корректив, функционирует и выполняет возложенные на него заказчиком задачи.